Гарантия и сервисное обслуживание

*Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Украины и согласно «правилам бытового обслуживания

ВАЖНО! Для диагностики счетчиков которые присылаются на гарантийный ремонт в обязательном порядке необходимо указать (в сопроводительном письме):

- Дата, место и условия установки (желательны схемы);

- При выходе из строя работы интерфейса:

1. Наличие средств грозозащиты их тип и характеристики

2. Применённый тип (марка) кабеля связи, топологию сети и особенности прокладки (желательно с указанием длин участков и сегментов)

- Дата и обстоятельства обнаружения отказа оборудования;

- Дата заявки на снятие пломб и замену счётчика (а также копия акта пломбировки, в случае если производилось пломбирование счётчика);

- Акт демонтажа счётчика (копия).
Дополнительная просьба руководства сервисного центра: по возможности сопровождать, направляемое в ремонт оборудование, фотографиями места, где проводилась замена счётчика (шкафы, распредустройства и т.п.)

Правила работы сервисного центра:

1. Для проведения ремонта оборудования необходимо сделать диагностику – поиск неисправности и определение технического состояния устройства.

2. Послегарантийная диагностика оборудования (поиск неисправности и оценка технического состояния оборудования) —  услуга  ПЛАТНАЯ!

3. Диагностика (поиск неисправности) —  оплачивается Заказчиком сразу при сдаче оборудования в ремонт.

4. Заказчик оплачивает диагностические работы в соответствии с расценками на эту услугу. Стоимость диагностики и оценки технического состояния составляет сумму от 240 грн.

5. Заказчик соглашается, что оборудование принимается для проведения диагностики на срок от трех до четырнадцати рабочих дней или на срок указанный в сервисном центре.

6. При успешном выполнении ремонта Исполнителем, сумма, уплаченная Заказчиком за диагностику, засчитывается, как часть оплаты за ремонт  оборудования.

7. При отказе Заказчика от ремонта, при отсутствии возможности ремонта,  сумма, уплаченная за диагностику— не возвращается.

8. Сервисный центр вправе отказаться от проведения ремонтных работ в случае экономической нецелесообразности, невозможности или затруднительной поставки комплектующих, либо большой степени износа, что не позволит в дальнейшем  дать гарантию на отремонтированную технику. При этом сумма, оплаченная Заказчиком за диагностику —  не возвращается.

9. Прием оборудования оформляется в письменной форме, в которой указывается модель и серийный номер, дата приемки, все выявленные потребителем неисправности сдаваемого оборудования с его слов, другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ.

11. Оборудование принимаются в ремонт без  упаковки (коробки), чехлов, инструкций и других посторонних предметов, не влияющих на работу устройства!

12. Внешний осмотр техники при приёме осуществляется в присутствии Заказчика.

13. Оборудование с согласия Заказчика принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены при проведении диагностики, возникли до приема оборудования в сервисный центр.

14. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации на устройствах хранения и записи данных, в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, настройкой программного обеспечения. Мы просим клиентов заранее позаботиться о сохранности данных. Если Вы не можете сохранить нужные данные (вследствие неисправности или отсутствия нужных навыков), мы можем предложить платную услугу переноса данных.

15. После проведения диагностики сервисный центр согласовывает с Заказчиком стоимость и сроки ремонта оборудования.

16. Сервисный центр несет ответственность исключительно за ремонт заявленной неисправности. Гарантия на ремонтируемое изделие распространяется исключительно на работы, связанные с ее устранением.

17. Выполнение ремонта производится Исполнителем в установленный срок при наличии запасных частей на складе. В случае их отсутствия срок ремонта будет продлен до получения необходимых деталей, о чем Исполнитель уведомляет Заказчика по телефону.

18. Срок хранения оборудования составляет 10 дней.  Если Заказчик не забирает оборудование в течение 10 дней, со дня завершения ремонта/диагностики, взымается оплата за хранение в размере — 25 грн. в сутки.

19. Техника, в отношении которой Заказчиком был утерян интерес, по истечении 2 месяцев подлежит утилизации или реализации по остаточной стоимости для покрытия расходов сервисного центра.

20. Исполнитель не несет ответственности за недостоверные сведения об адресе и телефоне владельца, указанные им при сдаче техники на диагностику и ремонт.

Куда обращаться за гарантийным и сервисным обслуживанием?

Сервисный центр ООО «ЛГ СМАРТ ЭНЕРДЖИ» находиться по адресу: Украина, Киев, пр-т Степана Бандеры, 6 БЦ "Петровка Центр" офис 905, 04073

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что:

· товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, заводские(поверочные) пломбы не повреждены, программное обеспечение не подвергалось изменениям которые привели к поломке оборудования и т. п.

· товар полностью укомплектован

· сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Гарантия не распространяется на приборы:

а)   с механическими или термическими повреждениями;

б)   с повреждениями вызванными попаданием внутрь прибора посторонних предметов, жидкости, насекомых и т.п.;

в)   при нарушении правил безопасности, правил транспортировки, хранения, монтажа и условий эксплуатации оборудования;

г)   при повреждении пломб завода изготовителя;